Четвер, 24.05.2018, 07:10
Вітаю Вас Гість | RSS

Реферати з ЦО, БЖД, охорони праці

Реферати

Головна » Статті » Безпека життєдіяльності

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускная квалификационная работа по специальности безопастность жизнедеятельности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Год 2008 / Кол-во страниц: 81

Содержание

Введение.
Теоретическое состояние проблемы.
Анализ литературы.
Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема.
Классификация межпредметных связей.
Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении ОБЖ.
Организация исследования.
Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса обучения.
Выводы.
Заключение.
Список литературы.
Приложения

Список литературы
1.    Бабанский Ю. Педагогика – М.: 1983.
2.    Бабанский Ю., Нойнер.Г. Педагогика – М.: 1984.
3.    Баранов С.П. «Педагогика», М.: Просвещение, 1986.
4.    Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на крае-ведческой основе // Начальная школа. - 1991. - № 8. - С. 48-51.
5.    Бернс Патрик, Бэрроуз Элисон Секреты Excel 97.-Киев-Москва: Диалек-тика,1997г., - 528с.
6.    Боярчук В.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения, Вологда, 1988-74 с.
7.    Вахтеров.В.П. Избранные педагогические сочинения – М.: 1987.
8.    Виноградова Н.Ф. Новый курс "Окружающий мир" // Вестник образова-ния. - 1991. - № 1. - С.42-46.
9.    Габай.Т.В. Учебная деятельность и её средства – М.: 1960.
10.    Горовая В.И., Ивановский В.А., Тертышников М.Ф. Интегрированный курс "Естествознание": за и против // Биология в школе. - 1989. - № 5. - С.54-55.
11.    Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно – воспитательном процессе образовательной школы – М.: 1991.
12.    Дик Ю.И., Пинский А.А., Усанов В.В. Интеграция учебных предметов // Советская педагогика. - 1987. - № 9. - С.42-47.
13.    Евладова Е.Б., Петракова Т.И., Пентин А.Ю., Чечеткин Ю.В. На пути к открытию мира // Начальная школа. - 1991. - № 6. - С.82-86.
14.    Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики/ Учебник.-М.:ИНФРА-М, 1998г., 414с.
15.    Занков.Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: 1960.
16.    Зверев И.Д. «Взаимная связь учебных предметов»,М.:Знание, 1977.
17.    Зверев И.Д. Интеграция и "интегрированный" предмет // Биология в шко-ле. - 1991. - № 5. - С.46-49.
18.    Иванова М.А., Карева И.Л., Потехин Н.В., Смирнова А.Н. Межпредмет-ные связи на уроках информатики. Информатика и образование № 5-2000.
19.    Ильенко Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах // Начальная школа.- 1989. - № 9. - С.8-10.
20.    Ильясов.И.И. Структура процесса учения – М.: 1986.
21.    Каменский Я.Л. Избранные педагогические сочинения, М.,»Учпедиз», 1955,с.287.
22.    Колпакова Г.И. Межпредметные связи - одна из форм активизации учеб-но-воспитательного процесса // Начальная школа. - 1989. - № 10-11. - С.29-31.
23.    Колягин Ю.М. Об интеграции обучения и воспитания в начальной школе // Начальная школа. - 1989. - № 3. - С.52-53.
24.    Колягин Ю.М., Алексеенко О.Л. Интеграция школьного обучения // На-чальная школа. -2001- № 9. - С.28-31.
25.    Кон И.С. «Психология старшеклассника»: М.,1982.
26.    Кочетов А.И. «Педагогическая диагностика в школе», Минск, Народная асвета»,1987.
27.    Леонова Е.А. Технология построения школьного курса информатики. / Материалы IX Международной конференции "Применение новых техно-логий в образовании ", 30июня - 3 июля 1998 г., Троицк. - Фонд новых технологий в образовании "Байтик". - 1998. - С.115 - 116.
28.    Лордниканидзе.Д.О. Принципы организации и методы обучения – М.: 1957.
29.    Максимова В.Н. «Международные связи в учебно-воспитальном процессе современной школы», М., «Просвещение»,1987.
30.    Максимова В.Н. «Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения», М., «Просвещение»,1984.
31.    Максимова В.Н. Межпредметные связи как средство повышения качества обучения младших школьников // Межвузовский сборник научных тру-дов. - Л., 1987. - 146 с.
32.    Махмутова.М.И. Современный урок – М.: 1981.
33.    Мельник Э.Л., Корожнева (Исаева) Л.А. Интегративный подход в препо-давании природоведения // Малокомплектная школа и вопросы экологии в начальных классах. - Петрозаводск, 1991. - С.50-54.
34.    Мельник Э.Л., Корожнева (Исаева) Л.А. К проблеме интеграции в на-чальном обучении: Материалы региональных педчтений. - С.-П., 1992. - С.70-71.
35.    ОБЖ в школе, №5, «Интеграция и интегрированный метод»,1991.
36.    Павлов И.П. Полное собрание сочинений. Изд.2, М-Л., изд-во АН СССР,1951, Т.III, кн. Вторая, с.255.
37.    Песталоцци И.Г.. Избранные педагогические произведения., Т.II, М.: Изд-во АПН РСФСР,1963,с.175.
38.    Пидкасистый П.И. «Педагогика» М., «Педагогическое общество России», 1998.
39.    Пидкасистый.П.И. Педагогика – М.: 2000.
40.    Писарчук Е.А. , Щербан О.В. Еще раз о концепции интеграции естест-венно-научных знаний // Биология в школе. - 1991. - № 1. - 53-55.
41.    Попова А.И. Элементы интегрирования на уроках чтения // Начальная школа. - 1990. - № 9. - С.17-21.
42.    Преессман.Л.П. Методика и техника эффективного использования средств обучения в учебно – воспитательном процессе – М.: 1985.
43.    Светловская И.С. Об интеграции как методическом явлении и ее возмож-ностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.57-60.
44.    Селевко Г.К. «Педагогика сотрудничества и перестройки школы», Яро-славль, Верхне-Волжское книжное издательство,1990.
45.    Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии», М., «Народное образование»,1998.
46.    Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга, с.5-6., М.,Изд-во АН СССР,1961,с.101.
47.    Скаткин.М.Н. Совершенствование процесса обучения – М.: 1971.
48.    Сластенин В.А. М, «Педагогика», 1994.
49.    Смирнов С.А. «Педагогика: педагогические теории, системы, техноло-гии», М.:Academiya, 1998.
50.    Усова А.В., Кузьмин Н.Н. Методические рекомендации по осуществле-нию межпредметных связей у учащихся/ Челяб.гос.пед.ин - т. - Челя-бинск: ЧГПИ, 1985. - 17с.
51.    Ушинский К.Д., Сочинения, Т.5,с.355.
52.    Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Л.,1983. - 83 с.
53.    Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения (пред-посылки, опыт). - Л.,1989. - 96 с.
54.    Федорец Г.Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения (пути развития). - Л., 1990. - 84 с.
55.    Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1994.
56.    Хрестоматия по истории советской школы и педагогики /Под ред. А.Н.Алексеева и др. - М.: Просвещение, 1972. - 407 с.
57.    Шевченко Г.Н., Зайцев В.В. Предметное обучение в начальных классах // Начальная школа. М., // № 4. 1998.
58.    Щедровицкий Г.В. «Педагогика и логика»,1992.
59.    Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979.
60.    Яковлева В.И. Пути совершенствования уроков чтения // Начальная школа.// 1996. -№ 6.

Категорія: Безпека життєдіяльності | Додав: ohranatruda (11.12.2010)
Переглядів: 1000 | Рейтинг: 1.0/1
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

 


Охорона праці Вариант 11

Техника безопасности при эксплуатации проектируемого объекта

Долікарська допомога при термічних впливах, хімічних опіках, отруєнні, ураженні електричним струмом та блискавкою

Професійні захворювання та їх наслідки

Органи державного управління охороною праці, їх компетенція і повноваження

“Надзвичайні ситуації воєнного характеру”



Меню сайту
Форма входу
Категорії розділу
Цівільна оборона [128]
Пожежна безпека [69]
Безпека життєдіяльності [180]
Охорона праці [292]
Пошук
Друзі сайту

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Теги
шум (3)
ЗІЗ (2)
313 (1)
дтп (1)
МНС (1)
СИЗ (1)
ЦО (1)
Надіслати СМС
 

Copyright MyCorp © 2018
Створити безкоштовний сайт на uCoz