Субота, 20.04.2024, 04:36
Вітаю Вас Гість | RSS

Реферати з ЦО, БЖД, охорони праці

Реферати

Головна » Статті » Безпека життєдіяльності

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускная квалификационная работа по специальности безопастность жизнедеятельности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Год 2008 / Кол-во страниц: 81

Содержание

Введение.
Теоретическое состояние проблемы.
Анализ литературы.
Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема.
Классификация межпредметных связей.
Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении ОБЖ.
Организация исследования.
Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса обучения.
Выводы.
Заключение.
Список литературы.
Приложения

Список литературы
1.    Бабанский Ю. Педагогика – М.: 1983.
2.    Бабанский Ю., Нойнер.Г. Педагогика – М.: 1984.
3.    Баранов С.П. «Педагогика», М.: Просвещение, 1986.
4.    Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на крае-ведческой основе // Начальная школа. - 1991. - № 8. - С. 48-51.
5.    Бернс Патрик, Бэрроуз Элисон Секреты Excel 97.-Киев-Москва: Диалек-тика,1997г., - 528с.
6.    Боярчук В.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения, Вологда, 1988-74 с.
7.    Вахтеров.В.П. Избранные педагогические сочинения – М.: 1987.
8.    Виноградова Н.Ф. Новый курс "Окружающий мир" // Вестник образова-ния. - 1991. - № 1. - С.42-46.
9.    Габай.Т.В. Учебная деятельность и её средства – М.: 1960.
10.    Горовая В.И., Ивановский В.А., Тертышников М.Ф. Интегрированный курс "Естествознание": за и против // Биология в школе. - 1989. - № 5. - С.54-55.
11.    Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно – воспитательном процессе образовательной школы – М.: 1991.
12.    Дик Ю.И., Пинский А.А., Усанов В.В. Интеграция учебных предметов // Советская педагогика. - 1987. - № 9. - С.42-47.
13.    Евладова Е.Б., Петракова Т.И., Пентин А.Ю., Чечеткин Ю.В. На пути к открытию мира // Начальная школа. - 1991. - № 6. - С.82-86.
14.    Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики/ Учебник.-М.:ИНФРА-М, 1998г., 414с.
15.    Занков.Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: 1960.
16.    Зверев И.Д. «Взаимная связь учебных предметов»,М.:Знание, 1977.
17.    Зверев И.Д. Интеграция и "интегрированный" предмет // Биология в шко-ле. - 1991. - № 5. - С.46-49.
18.    Иванова М.А., Карева И.Л., Потехин Н.В., Смирнова А.Н. Межпредмет-ные связи на уроках информатики. Информатика и образование № 5-2000.
19.    Ильенко Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах // Начальная школа.- 1989. - № 9. - С.8-10.
20.    Ильясов.И.И. Структура процесса учения – М.: 1986.
21.    Каменский Я.Л. Избранные педагогические сочинения, М.,»Учпедиз», 1955,с.287.
22.    Колпакова Г.И. Межпредметные связи - одна из форм активизации учеб-но-воспитательного процесса // Начальная школа. - 1989. - № 10-11. - С.29-31.
23.    Колягин Ю.М. Об интеграции обучения и воспитания в начальной школе // Начальная школа. - 1989. - № 3. - С.52-53.
24.    Колягин Ю.М., Алексеенко О.Л. Интеграция школьного обучения // На-чальная школа. -2001- № 9. - С.28-31.
25.    Кон И.С. «Психология старшеклассника»: М.,1982.
26.    Кочетов А.И. «Педагогическая диагностика в школе», Минск, Народная асвета»,1987.
27.    Леонова Е.А. Технология построения школьного курса информатики. / Материалы IX Международной конференции "Применение новых техно-логий в образовании ", 30июня - 3 июля 1998 г., Троицк. - Фонд новых технологий в образовании "Байтик". - 1998. - С.115 - 116.
28.    Лордниканидзе.Д.О. Принципы организации и методы обучения – М.: 1957.
29.    Максимова В.Н. «Международные связи в учебно-воспитальном процессе современной школы», М., «Просвещение»,1987.
30.    Максимова В.Н. «Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения», М., «Просвещение»,1984.
31.    Максимова В.Н. Межпредметные связи как средство повышения качества обучения младших школьников // Межвузовский сборник научных тру-дов. - Л., 1987. - 146 с.
32.    Махмутова.М.И. Современный урок – М.: 1981.
33.    Мельник Э.Л., Корожнева (Исаева) Л.А. Интегративный подход в препо-давании природоведения // Малокомплектная школа и вопросы экологии в начальных классах. - Петрозаводск, 1991. - С.50-54.
34.    Мельник Э.Л., Корожнева (Исаева) Л.А. К проблеме интеграции в на-чальном обучении: Материалы региональных педчтений. - С.-П., 1992. - С.70-71.
35.    ОБЖ в школе, №5, «Интеграция и интегрированный метод»,1991.
36.    Павлов И.П. Полное собрание сочинений. Изд.2, М-Л., изд-во АН СССР,1951, Т.III, кн. Вторая, с.255.
37.    Песталоцци И.Г.. Избранные педагогические произведения., Т.II, М.: Изд-во АПН РСФСР,1963,с.175.
38.    Пидкасистый П.И. «Педагогика» М., «Педагогическое общество России», 1998.
39.    Пидкасистый.П.И. Педагогика – М.: 2000.
40.    Писарчук Е.А. , Щербан О.В. Еще раз о концепции интеграции естест-венно-научных знаний // Биология в школе. - 1991. - № 1. - 53-55.
41.    Попова А.И. Элементы интегрирования на уроках чтения // Начальная школа. - 1990. - № 9. - С.17-21.
42.    Преессман.Л.П. Методика и техника эффективного использования средств обучения в учебно – воспитательном процессе – М.: 1985.
43.    Светловская И.С. Об интеграции как методическом явлении и ее возмож-ностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.57-60.
44.    Селевко Г.К. «Педагогика сотрудничества и перестройки школы», Яро-славль, Верхне-Волжское книжное издательство,1990.
45.    Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии», М., «Народное образование»,1998.
46.    Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга, с.5-6., М.,Изд-во АН СССР,1961,с.101.
47.    Скаткин.М.Н. Совершенствование процесса обучения – М.: 1971.
48.    Сластенин В.А. М, «Педагогика», 1994.
49.    Смирнов С.А. «Педагогика: педагогические теории, системы, техноло-гии», М.:Academiya, 1998.
50.    Усова А.В., Кузьмин Н.Н. Методические рекомендации по осуществле-нию межпредметных связей у учащихся/ Челяб.гос.пед.ин - т. - Челя-бинск: ЧГПИ, 1985. - 17с.
51.    Ушинский К.Д., Сочинения, Т.5,с.355.
52.    Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Л.,1983. - 83 с.
53.    Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения (пред-посылки, опыт). - Л.,1989. - 96 с.
54.    Федорец Г.Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения (пути развития). - Л., 1990. - 84 с.
55.    Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1994.
56.    Хрестоматия по истории советской школы и педагогики /Под ред. А.Н.Алексеева и др. - М.: Просвещение, 1972. - 407 с.
57.    Шевченко Г.Н., Зайцев В.В. Предметное обучение в начальных классах // Начальная школа. М., // № 4. 1998.
58.    Щедровицкий Г.В. «Педагогика и логика»,1992.
59.    Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979.
60.    Яковлева В.И. Пути совершенствования уроков чтения // Начальная школа.// 1996. -№ 6.

Категорія: Безпека життєдіяльності | Додав: ohranatruda (11.12.2010)
Переглядів: 1849 | Рейтинг: 1.0/1
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

 


Знезараження території, споруд і техніки

Розвиток охорони праці в Україні

ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ОХОРОНИ ПРАЦІ

История пожарного дела

Проектирование защитного заземления электроустановок

Охорона праці в Німетчині



Меню сайту
Форма входу
Категорії розділу
Цівільна оборона [128]
Пожежна безпека [69]
Безпека життєдіяльності [180]
Охорона праці [292]
Пошук
Друзі сайту

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Теги
шум (3)
ЗІЗ (2)
313 (1)
дтп (1)
МНС (1)
СИЗ (1)
ЦО (1)
Надіслати СМС
 

Copyright MyCorp © 2024
Створити безкоштовний сайт на uCoz